Режим работы

Понедельник–суббота:
с 9:00 до 18:00
Воскресенье — выходной

Заказ, доставка и оплата

Заказать цветы вы можете в салоне, по телефону, либо на сайте, выбрав нужный товар в каталоге.

Во избежание недоразумений и ошибочной доставки просим внимательно заполнять бланк заказа и проверять введенные данные!

Мы осуществляем доставку по офисным и домашним адресам, в любые учреждения г. Южно-Сахалинска, а также в другие города и страны (подробнее о графике работы).

  • Стоимость доставки — от 300 рублей.
Пожалуйста, имейте в виду, что цветы не подлежат возврату как дорогой и скоропортящийся товар. Наша задача — свести риск к минимуму, а цель — выполнить ваш заказ. Мы должны быть уверенны, что получатель или заказчик находится на месте и готов забрать цветы, поэтому перед доставкой мы обязательно связываемся с получателем или заказчиком по телефону (если в комментариях к заказу не указаны иные условия).

Если вы хотите сделать кому-то сюрприз, остаться инкогнито или просто торопитесь с вручением, мы предлагаем воспользоваться услугой «Два курьера» — один курьер выезжает к вам за оплатой, а второй — доставляет букет тому, кого вы хотите порадовать. По вашему требованию курьер предъявит документ, удостоверяющий, что он сотрудник флористического салона «La Fleur».

  • Стоимость услуги «Два курьера» — 200 рублей к стоимости доставки.
  • Выезд курьера за деньгами возможен только в пределах Южно-Сахалинска, но при этом доставка может осуществляться и в другие населенные пункты.

К букету бесплатно прикладывается сопроводительная открытка, на которой мы от вашего имени напишем пожелания.

Цветы — живой растительный материал. Размеры, интенсивность окраски цветка, излом лепестков и т. д. даже одного вида могут варьироваться в зависимости от многих внешних факторов (засушливое/дождливое лето, перепады температуры и другое). Поэтому реальный букет внешне может немного отличаться от представленной фотографии, которая может быть отредактирована (убраны тени, добавлена яркость, осветлена). По этой причине мы не можем гарантировать идентичное сходство с фотографией, но гарантируем свежесть, количественный и качественный состав, а также заявленную стоимость!

Букеты доставляются в натуральной упаковке, если это было предусмотрено флористом или оговорено с заказчиком. В иных случаях мы доставляем цветы в прозрачной транспортировочной пленке, которая предохраняет растения от внешнего воздействия. Перед постановкой цветов в вазу пленку следует снять.

Обращаем ваше внимание, что в случае отсутствия получателя или заказчика цветов по указанному адресу в указанное время и невозможностью связаться с ними после 10-минутного ожидания, а также отсутствия возможности передать букет кому-либо еще (соседям, сотрудникам и т. д.), букет будет возвращен в салон, и повторная доставка будет осуществляться за дополнительную плату.

Внимание! Срочная доставка цветов (в течение 2-х часов) не осуществляется в праздничные дни: Новый год, День святого Валентина, 8 марта. Просим вас делать заказ заранее и узнавать количество и наличие цветов по телефону или почте.

Оплата

Мы предлагаем следующие виды оплаты:

  • Наличными курьеру.
  • Электронным платежом с помощью автооплаты на сайте (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и др.).
  • Системами быстрых платежей: Золотая корона, Western Union, Contact, MoneyGram.
  • Кредитными картами курьеру (с предъявлением паспорта) Мы принимаем все виды банковских карт без комиссии.

Вы можете произвести оплату в любом банке по всей России. Для того, чтобы ускорить выполнение заказа, пришлите копию оплаченной квитанции на нашу электронную почту: info@l-fleur.ru

Внимание! При этом способе оплаты просим вас делать заказы заблаговременно.

2018 Флористический салон «Ля Флёр»
Разработка и дизайн сайта — Студия Милакс*
Все права защищены. Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только
с письменного разрешения Администрациии при условии обязательной ссылки на сайт.